My name is Henry Ford, and I invented a car called the Model T. I used to watch carriages on the streets. They fascinated me. Then I got a job as a junior mechanic. My father criticized me. He wanted me to run the farm. But I did not shift my plans. Then I worked for the Detroit Auto Company. But I wanted to make cars using less labor. That way, there would be fewer expenses. I started the Ford Motor Company in 1903. At first, the company did not do well. But many people were betting on my success. I also had a sincere aim to make a car that anybody could buy. Then, in 1908,1 introduced the Model-T in a formal ceremony. It confirmed that I was right: it was possible to build a car my way! The Model T differed from other vehicles. Workers could attach different parts for cars or trucks. This saved time. One Model T could be put together in 93 minutes. All of them had the same classic design. They were all the same size and height. The prime reason for doing this was to save money. Over 19 years, I sold over 15 million Model Ts. This sent a signal to other companies. People would buy cars to commute to work if the price was low enough.
 
Меня зовут Генри Форд, и я изобрел автомобиль под названием Модель Т. Я наблюдал за вагонами на улицах. Они очаровали меня. Затем я устроился на работу младшим механиком. Мой отец критиковал меня. Он хотел, чтобы я управлял фермой. Но я не изменил свои планы. Затем я работал в Детройтской автомобильной компании. Но я хотел делать машины, используя меньше труда. Таким образом, будет меньше расходов. Я начал Форд Мотор Компани в 1903 году. Сначала компания не очень хорошо. Но многие люди делали ставку на мой успех. У меня также была искренняя цель сделать автомобиль, который любой мог купить. Затем, в 1908 году, я представил Model-T на официальной церемонии. Это подтвердило, что я был прав: удалось построить машину по-своему! Модель Т отличалась от других автомобилей. Рабочие могли прикреплять разные детали для легковых или грузовых автомобилей. Это сэкономило время. Одна модель Т может быть собрана за 93 минуты. Все они имели одинаковый классический дизайн. Все они были одинакового размера и роста. Основной причиной этого было сэкономить деньги. За 19 лет я продал более 15 миллионов моделей Ts. Это послало сигнал другим компаниям. Люди покупали машины, чтобы ездить на работу, если цена была достаточно низкой.