I had a difficult geography project to finish by the end of the semester. My teacher wanted it to be typewritten, so I went to the school computer room. But when I got there, all the computers were turned off. Apparently there was a recent problem, and technicians were fixing it. I knew of some private study rooms downstairs. They were small and dark, and the computers were very old, but I had no choice. At least the computers were operating correctly. I typed and highlighted the assignment’s title: “Evaluate the Government’s Response to Global Warming.” But I didn’t know what to write in my essay. Finally I decided to find a book to help me. I went to the library, checked the book indexes and eventually found a useful book. Then I returned to the computer. When I looked at the screen, I saw something so weird that I nearly fainted! The essay was complete! Had somebody in cyberspace written it? I didn’t know, but I was very happy. I printed it out and handed it in. I got an “A.” After that, I used the computer for all my assignments. I’d type the title, wait awhile, and the computer would do it. Every assignment was perfect; I never had to edit anything. I stopped paying attention to my teacher’s lectures and spent my extra time in the gymnasium. And my grades got better and better. A month later, I was walking into class when my friend said, “Are you prepared for the test?” “What test?” I asked. “The geography test!” he replied. “I hope you studied. It’s worth seventy percent of our final grade!” I failed the test, of course. I was completely ignorant about the subject. After that, I made a resolution never to use the magic computer again. The moral of this story is that if you cheat at school, you won’t learn anything.
 
К концу семестра мне предстояло закончить трудный географический проект. Мой учитель хотел, чтобы это было напечатано на машинке, поэтому я пошел в школьный компьютерный класс. Но когда я добрался туда, все компьютеры были выключены. По-видимому, недавно возникла проблема, и техники ее устраняли. Я знал, что внизу есть несколько частных кабинетов. Они были маленькими и темными, а компьютеры очень старыми, но у меня не было выбора. По крайней мере, компьютеры работали правильно. Я напечатал и выделил заголовок задания: "оцените реакцию правительства на глобальное потепление.- Но я не знала, что написать в своем эссе. В конце концов я решил найти книгу, которая могла бы мне помочь. Я пошел в библиотеку, проверил книжные индексы и в конце концов нашел полезную книгу. Затем я вернулся к компьютеру. Когда я посмотрела на экран, то увидела нечто настолько странное, что чуть не упала в обморок! Эссе было закончено! Неужели кто-то из киберпространства написал ее? Я не знала, но была очень счастлива. Я распечатал его и протянул ей. После этого я получил двойку и использовал компьютер для всех своих заданий. Я набирал название, ждал некоторое время, и компьютер делал это. Каждое задание было идеальным, мне никогда не приходилось ничего редактировать. Я перестал обращать внимание на лекции своего учителя и проводил дополнительное время в спортзале. И мои оценки становились все лучше и лучше. Месяц спустя, когда я входил в класс, мой друг спросил: "Ты готов к тесту?“Какой еще тест?- Переспросил я. - Тест по географии!- ответил он. - Надеюсь, ты хорошо учился. Это стоит семьдесят процентов от нашей последней оценки!” Разумеется, я провалил тест. Я был совершенно несведущ в этом вопросе. После этого я принял решение никогда больше не пользоваться волшебным компьютером. Мораль этой истории заключается в том, что если вы будете жульничать в школе, то ничему не научитесь.